Суббота, Август 19, 2017
Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.

Как создать интернет-магазин самостоятельно

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Как создать интернет-магазин самостоятельно?

Магазинов в Сети становится все больше, рынок онлайн-ритейла бурно развивается. Сегодня новички еще могут войти в нишу онлайн-торговли, не вкладывая солидных средств в раскрутку площадки. Новички задаются вопросом, можно ли создать интернет-магазин самостоятельно. Ведь покупка готового сайта или разработка проекта обойдется дорого.

Конструкторы: интернет-магазин с минимальными вложениями

Самый простой способ создания магазина в Сети известен даже школьникам. Речь идет о конструкторах сайтов. Таких сервисов в Интернете много, и с каждым годом их становится только больше. Бесплатные конструкторы имеют как преимущества, так и явные недостатки. Главное преимущество этих сервисов - возможность разрабатывать ресурс, не вкладывая ни копейки. 

Все онлайн-конструкторы можно назвать скорее условно-бесплатными. Если владелец намерен сделать солидный сайт, то ему придется воспользоваться предложенными тарифами. Недостатки конструктора здесь проявляются в полной мере, ведь тарифы у владельца системы значительно выше, чем у хостинг-провайдера.

При этом для того, чтобы площадка выглядела достойно, мало стандартных шаблонов. Веб-мастеру необходимо будет купить один из платных вариантов шаблонов или заказать его разработку. Если владелец площадки разбирается в веб-дизайне и языках программирования, то он может сам разработать шаблон. Однако статистика показывает, что такие специалисты редко создают сайты в конструкторах.

Конструкторы - это решение для новичков. В них обычно не создаются сложные коммерческие проекты на сотни тысяч единиц товара. Если ассортимент магазина не так обширен, то можно использовать такую площадку. Однако при первой возможности лучше выбрать другое решение.

Бесплатные движки

Создать интернет-магазин самостоятельно можно при помощи бесплатных и относительно простых CMS. Самый простой из движков - WordPress. Его же можно назвать и самым популярным, ведь эта система используется в десятках стран предпринимателями разного уровня. На "Вордпресс" можно разработать магазин. Одно из преимуществ движка в том, что, даже заказывая разработку магазина у профессионалов, веб-мастер не переплачивает. Создание шаблонов под WordPress осуществляют сотни специалистов.

Еще один удобный движок для создания магазинов - Joomla. "Джумла" привлекательна тем, что эта система обладает преимуществами платных CMS и лишена многих недостатков. Движок является достаточно мощным, поэтому на нем легко создаются большие интернет-магазины и порталы. Если даже предприниматель является новичком в веб-мастеринге, он сможет найти по Joomla подробную документацию на русском языке.

Для Joomla есть много свободных шаблонов и плагинов. В Интернете пользователь найдет также крупные сообщества, посвященные этой системе. Любые вопросы по использованию движка решаются в процессе создания магазина.

Все это не значит, что движок полностью лишен недостатков. Идеальных CMS нет даже среди платных вариантов. Достоинства "Джумлы" в доступности и легкости этой системы.

Более сложным вариантом считается движок Drupal. Эта CMS еще более мощная, чем "Джумла", и ее ценят многие интернет-предприниматели. Единственный недостаток движка в том, что документация системы доступна преимущественно на английском языке. Кроме того, некоторые возможности "Друпала" доступны лишь при покупке платных плагинов.

Покупка платных движков

Создать интернет-магазин самостоятельно можно с одним из платных движков. Покупка лицензии обойдется дешевле, чем сотрудничество с веб-студией. Одна из популярных систем - 1C Bitrix. Это удобное решение для магазинов любых форматов. При покупке предприниматель имеет возможность выбрать из целой линейки программных продуктов ту версию движка, которая соответствует его потребностям.

Среди платных движков система "Битрикс" является абсолютным лидером. Ее выбирают как начинающие предприниматели, которые создают небольшие веб-ресурсы, так и крупные онлайн-ритейлеры. Конкурентов у CMS очень мало, главный конкурент системы - бесплатный движок Joomla.

Конечно, "Битрикс" - не единственная система, которая используется в коммерческих целях для создания интернет-магазинов. Среди бизнесменов есть сторонники таких CMS, как UMI, NetCat, Shop-Script и HostCMS.

Критерии выбора движка

При выборе движка, платного или бесплатного, надо учитывать следующие критерии:

- желательно, чтобы движок имел демо-версию (для платных систем);
- CMS должна легко устанавливаться, в том числе и на локальный хостинг;
- хорошо, если система позволяет осуществлять импорт в Яндекс.Маркет;
- движок должен отвечать системным требованиям;
- важное свойство системы - расширяемость ее функционала при помощи различных плагинов и других средств;
- на CMS должна быть в наличии доступная документация на русском языке;
- интеграция с 1С значительно упрощает жизнь;
- наличие нескольких версий программного продукта приветствуется.

Не стоит забывать и о таких важных критериях, как удобство панели администратора, широкие возможности для оптимизации, автоматическая работа с заказами.

Индивидуальный проект

Солидные компании всегда заказывают индивидуальную разработку проектов. Достоинства таких сайтов в том, что они учитывают все требования, которые предъявляются заказчиками. Эти площадки уникальны, они отражают особенности марки. С помощью движков добиться такого эффекта крайне сложно. Кроме того, ресурсы, созданные под индивидуальный заказ, подчас лучше защищены от взлома.

Это не значит, что не стоит создавать интернет-магазин самостоятельно. Развитие интернет-проекта продолжается в течение всего срока его существования. Когда ресурс выйдет на солидный уровень продаж, владелец всегда может сделать его более презентабельным, обратившись к специалистам. Не стоит заказывать разработку ресурса в условиях сильно ограниченного бюджета, ведь это скажется на качестве площадки.

Поделитесь статьёй в соцсетях:


Добавить комментарий


Яндекс.Метрика