Среда, Сентябрь 20, 2017

Оптимизация и продвижение сайта

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Сегодня разрабатывать интернет-ресурс нужно в двух направлениях: для целевой пользовательской аудитории и для поисковых систем-роботов. Указанная особенность способствовала возникновению такого понятия, как «поисковая оптимизация». Под ней понимают совокупность мер, используемых для повышения позиции веб-ресурса в выдаваемых поисковиками результатах в ответ на запросы пользователей. И чем позиция ресурса будет выше, тем большее количество заинтересованных посетителей станет на него заходить.

Этапы продвижения сайта

Оптимизация и продвижение сайта в сети Интернет проходит несколько этапов, которые являются обязательными для исполнения и имеют целью максимально эффективно оптимизировать сайт. Продвижение веб-сайта осуществляется в несколько этапов. Рассмотрим их более подробно.

Комплексный анализ

Первый этап — комплексный анализ: изучение направленности и тематики интернет-ресурса. Например, направлением будет продвижение веб-ресурса, а тематикой — оказание определенных услуг. Или же это может быть интернет-торговля и продажа конкретных товаров. Так или иначе, в рамках комплексного анализа следует ознакомиться с сайтами конкурентов и выяснить, какие позиции они занимают в результатах поисковой выдачи.

Чтобы составить своим «противникам» достойную конкуренцию, используйте определенные приемы и не допускайте стандартных ошибок. Это важно для развития уникальной позиции вашего бизнеса в Интернете. Что уникального в вашем продукте или сервисе? Чем они лучше продукции и услуг ваших конкурентов? Возможно, вам следует улучшить и расширить ассортиментный ряд, сделать более удобной представление информации потенциальным посетителям, создать дополнительные услуги, увеличить экономический показатель.

Комплексный анализ включает в себя:

  • анализ навигации сайта — простота и удобство переходов по страницам;
  • анализ контента сайта — читабельность текста, четкость изображений, доступность, цветовая гамма, скорость загрузки, наличие рекламы.

Для определения качества навигации и контента следует соблюдать такие правила:

  • посетители не должны напрягать зрение;
  • все изображения должны оставаться четкими;
  • все элементы сайта должны быть удобно размещены, чтобы можно было быстро их найти;
  • цветовая гамма должна действовать успокаивающе и не раздражать посетителя;
  • страницы сайта должны быстро загружаться и не заставлять посетителя ожидать.

Если есть недостатки, их следует исправить, например сменить шрифт и фон, позаботиться о приятной для глаз цветовой палитре, устранить недостатки навигации и так далее.

Создание семантического ядра

Следующим этапом является создание семантического ядра — подбор ключевых запросов, определение их количества и, разумеется, качества. Семантическое ядро сайта — это список ключевых слов, по которым будет идти продвижение сайта в поисковиках. Для анализа запросов пользователей Интернета можно воспользоваться одним из инструментов Google, а именно  adwords.google.com., который покажет, насколько высока конкуренция по использованным вами ключевикам. Если это необходимо, нужно заменить или расширить ключевые слова среднечастотными и низкочастотными запросами, такими как SEO-оптимизация или продвижение интернет-сайта.

Создание уникального контента

Следующим этапом является создание уникального контента. Очень удачным является размещение статьи на первой странице о сути и пользу вашего товара или услуг и на что необходимо обратить внимание пользователю. Эта статья может быть небольшой по объему, но познавательной, поскольку многие потенциальные покупатели и пользователи интересуются этим вопросом.

Поскольку почти все страницы на сайте — или описание услуг, или каталог продукции, то необходимо продумать еще ряд статей познавательного характера, что приводило бы аудиторию на сайт. Кроме того, на сайте должна быть представлена краткая, но исчерпывающая информация о том или ином товаре и услуге, включая визуальную информацию, чтобы посетитель мог видеть товар или, например, понятные для него графические изображения. Это повышает имидж сайта и подчеркивает уникальность его контента.

Не стоит забывать и об оптимизации мета-тегов страниц — это необходимо для формирования правильной структуры страниц веб-сайта.

Методы маркетинга

«Серые» и «черные» методы интернет-маркетинга (например такие, как скрытый текст, поисковый и почтовый спам) также не следует списывать со счетов. Но эти методы не совсем этичны. Если вы берете их на вооружение, то должны быть готовы к последствиям, которые могут состоять в потере имиджа или исключении сайта из индекса поисковых систем. Однако надо отметить, что в некоторых случаях подобные методы оказываются наиболее эффективными.

Чем честнее методы, тем больше времени займет продвижение в Интернете сайта, однако многое зависит от объемов ресурса. Например, создание сайта-визитки обычно много времени не занимает, особенно если этим занимается специалист. Но следует помнить одно золотое правило: над любым проектом, каким бы он ни был, придется хорошенько поработать. Только так можно добиться нужного результата.

Поделитесь статьёй в соцсетях:


Добавить комментарий


Яндекс.Метрика