Вторник, Ноябрь 21, 2017
scloud

С чего начать продвижение сайта

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Если вы создали свой сайт, то конечно хотите сделать его популярным и посещаемым. Для этого потребуется оптимизация и раскрутка сайта в поисковиках. Определенного алгоритма раскрутки  не существует, и каждый оптимизатор использует свой метод, отточенный за все время работы. Но у новичков нет подобного опыта, и мы попытались создать краткий план продвижения сайта, который скорее всего, взят за основу большинства SEO компаний.

Наш план поэтапный, так что правильное выполнение одного пункта будет положительно сказываться на следующем. Для большего результата рекомендуется изучать каждый пункт более детально.

1.       Выбор целей

Если вы думаете о SEO оптимизации вашего сайта, то он должен находиться в базе поисковиков. Однако вы можете задаться разными вопросами, например: зачем сайт должен быть в поисковике; какова цель раскрутки; как проверять успехи продвижения и многие другие.

В качестве первоначальных целей можно использовать:

  • внесение вашего сайта в базы данных поисковиков;
  • высокие места при определенных запросах, касающихся тематики вашего сайта;
  • обгон конкурирующих ресурсов из списка запросов;
  • повышение траффика на сайте;
  • поиск постоянных посетителей и целевой аудитории для вашего ресурса;
  • повышение коэффициента конверсии, а значит, и повышения прибыли с сайта.

В зависимости от выбранной цели будут меняться и способы влияния на факторы продвижения сайта. Но чаще всего владельцы сайтов хотят возглавлять список выдачи поискового запроса или быть выше конкурентов.

2.       Создание ядра запросов и их сортировка

В большинстве случаев, этот шаг называется составлением семантического ядра. Суть его такова: необходимо найти такие запросы, которые больше всего совпадают с контентом на вашем сайте. На этот момент вы уже должны знать свою целевую аудиторию и ее интересы. Для получения лучшего результата можно поставить себя на место человека, который должен попасть на ваш сайт. Нужно представить, какие запросы будут наиболее часто выполняться для поиска вашего ресурса. Настоящие специалисты по продвижению сайтов могут за пару минут составить список высокочастотных фраз, которые ищут в поисковике.

Например, ваш сайт посвящен продаже стульев и, скорее всего, поисковой запрос будет выглядеть так: «купить стулья». Дальше стоит посмотреть статистику ключевых слов в поисковиках, Яндексе или в Google с учетом вашего региона. Для примера у запроса «купить стул» такие поисковые запросы: купить стол и стулья, купить стулья недорого, купить барные стулья, купить компьютерный стул и так далее. Вам необходимо выбрать некоторые из этих высокочастотных (ВЧ), среднечастотных (СЧ) и низкочастотных запросов (НЧ). Группировать запросы необходимо с использованием ВЧ, например:

  • купить стулья;
  • купить деревянные стулья;
  • купить стулья в Москве;
  • стулья на заказ с доставкой;
  • стулья доставка купить.

3.       Анализ конкурентов по главным запросам

После создания ядра вашего сайта и выбора главных продвигаемых запросов, вам рекомендуется изучить ваших конкурентов, их стратегию раскрутки и место в списке поисковых запросов. Обычно анализ конкурентов может открыть новые способы и методы продвижения, это станет для вас ценной информацией.

Пытайтесь искать в поисковиках ваши ВЧ и анализируйте, какие ресурсы стоят в топовых местах и пользуются ли они контекстной рекламой. Необходимо выполнять поиск всех фраз из ядра сайта.

4.       Аудит ресурса

Когда вы составили семантическое ядро, то вам необходимо проанализировать его. Этот процесс довольно-таки сложный для новичка и на этом этапе необходима помощь опытного SEO-шника. В процессе аудита нужно вычислить положительные и отрицательные стороны ресурса и как относятся к нему поисковики (проиндексирован сайт или нет, есть ли на нем фильтры, и кто может ссылаться на ваш сайт). На этом этапе можно использовать специальные программы для продвижения сайта, ничего отрицательно в этом нет.

5.       Внутренняя оптимизация

Этот этап включает в себя три важных пункта:

  • оптимизация контента сайта должна включать в себя правильную html разметку страниц, написание тайтлов и alt атрибутов, приятного дизайна и полезного контента, за которым пользователь собственно сюда и пришел;
  • внутренняя перелиновка и оптимизация по поисковым запросам должна давать главным страницам максимальный вес, который при частых запросах будет давать максимальную отдачу;
  • создание категорий на сайте, для оптимизации групп ключевых фраз. Нельзя использовать большое количество ключевых слов для одной страницы, они должны быть размещены в разных разделах и подразделах.

6.       Размещение вашего сайта в поисковиках

Этот пункт можно назвать автоматическое продвижение сайта, ведь поисковики могут сами искать новый контент.

7.       Внешняя оптимизация

Если все вышестоящие пункты нужно проделывать всего раз за время существования сайта, то этот пункт выполняется постоянно. Его суть – размещение в интернете внешних ссылок на ваш сайт. Существует множество способов и не стоит ограничиваться одним.

Поделитесь статьёй в соцсетях:


Добавить комментарий


Яндекс.Метрика