Суббота, Ноябрь 25, 2017
scloud

Заработок на собственном сайте

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 


Каждый обладатель собственного сайта может зарабатывать деньги на нем, достаточно сделать его площадкой для размещения рекламы. Для этого необходимо заполнить сайт полезным контентом, который привлечет хороший трафик.

Заработок на размещении рекламы может быть двух видов:

  • За счет рекламных и баннерных сетей.
  • За счет прямых продаж рекламы.

Первый метод отличается простотой и стабильностью, впрочем, пользователю достаточно подключиться к определенной рекламной сети, разместить на сайте определенный рекламный код и получать прибыль, но не очень большую.

Второй метод может принести неплохой доход, но только в том случае, если имеющийся сайт посещаемый пользователями, а значит интересный для рекламодателей. Также владелец сайта берет на себя обязанности по модерации рекламы, сроков ее размещения, стоимости и договаривается о способах оплаты за размещенную рекламу.

Для того, чтобы монетизация сайта действительно оказалась эффективной, имеет смысл объединить эти два метода, тем самым работая одновременно с рекламными сетями и с прямыми продажами рекламы, к примеру, при помощи системы AdButton. Благодаря данной системе можно использовать любые сети, как рекламные, так и баннерные до тех пор, пока не появятся непосредственные рекламодатели. После того, как место будет приобретено прямым рекламодателем, AdButton самостоятельно отключит рекламные сети и баннера, а после окончания рекламного периода вновь их восстанавливает.

Систему AdButton легко подстроить под любой сайт благодаря всплывающему окну, где и размещается информация о продаже блоков и возможные способы оплаты:

  • PPD - за день.
  • PPI – за 1 000 показов.
  • PPC – за клик.

Рекламодатели могут также купить рекламу на сайте пользователя, воспользовавшись каталогом площадок (находится в панели управления рекламой AdButton). Покупка мест для рекламы очень простой процесс:

  • Выбирается рекламный блок.
  • Создается соответствующее объявление.
  • Оплачивается размещение рекламы.

Рекламодателям доступна статистика показов выставленных на продажу блоков с рекламой, а потому они могут всегда посмотреть расположение блока, добавить его в корзину или оплатить позже. Таким образом, получается, что пока на сайте нет прямых рекламодателей, рекламные блоки приносят прибыль, демонстрируя рекламу других сетей. Как только прямые рекламодатели появляются, эти показы останавливаются, а реклама прямого рекламодателя включается.

Поделитесь статьёй в соцсетях:


Добавить комментарий


Яндекс.Метрика