Продвижение в инстаграм уже давно стало каждодневной работой для блогеров. Любыми методами пытаются завоевать покупателя сегодня бизнесмены. В принципе, так всегда и было, просто раньше не наблюдалось таких возможностей, как сейчас.
Например, ещё пару лет назад никто не задавался вопросом, сколько стоит таргетированная реклама в инстаграм. А сегодня эта социальная сеть представляет собой для владельцев бизнеса много инструментов для привлечения новых покупателей.
Внимание, данная статья ознакомительного характера. Мы не рекомендуем сервисы накруток.
Обзор сервиса You to Subs
В Instagram есть множество сервисов. Один из них – You to Subs – появился не так давно. На своей странице его создатели указывают, что накрутка ботов, комментов и лайков полностью исключена, а они предлагают «активность в профиле пользователя». По мнению создателей сервиса, любому профилю не помешает активность тех, кто на страницу подписан. И именно её You to Subs и предлагает.
Владельцы профилей в Инстаграм получают подписчиков, практически каждый день посещающих профиль: просматривают сторис, не скупятся на лайки и комментарии для новых постов. Получается, что алгоритм деятельности You to Subs имеет мало общего с биржами и накрутками. Никаких одноразовых заливов лайками, комментариями. Не терпит сервис и подписчиков-ботов. Его предложение – это работа с живыми фолловерами, находящимися в одной базе. Исполнителями являются простые пользователи Инстаграм. Среди них боты отсутствуют, как и фейк-аккаунты.
Для заказа аудитории требуется пройти регистрацию на веб-ресурсе и «зарегиться» там заказчиком. Далее выбирается нужное количество подписчиков, а также вариант их активности:
Activ. Тут сторис просматривают и лайки ставят;
Superactive. Всё то же, что и в Activ, только добавляются комментарии.
За фолловеров приходится платить каждый день. Минимальное количество дней для покупки – десять.
Отличия You to Subs от остальных сервисов для продвижения в Инстаграм
Чаще всего пользователям предлагается бездумно накручивать трафик с участием ботов. Но это мероприятие рискованное, потому что «ищейки» поисковые моментально забанят. В этом же сервисе – живые, не поддельные подписчики. Благодаря их активности владельцы страниц в Инсте достигают целей, которые они ставили перед собой и специалистами по продвижению сайтов.
Работать ли с сервисом You to Subs?
Ответ на этот вопрос владельцы бизнеса в Инстаграм сами должны дать себе ответ. Но компания https://web-f.ru/ рекомендует все же улучшать контент, работать над идеей вашего профиля, продумать единый стиль видения, например это комичные рилс, или вы показываете как ваши дети играют развивашками, которые вы продаете. Нужно определиться с форматом, проработать контент. А иначе вы будете всегда зависеть от данного предложения, и когда вы перестанете его покупать, то алгоритмы Инстаграм узнают об этом и вы можете попасть в теневой бан, из которого выйти очень сложно.