Вторник, Ноябрь 12, 2019

Какой сайт выбрать для бизнеса – от визиток до интернет-магазинов


Существует несколько видов сайтов, решающих конкретные задачи. Какой проект выбрать для своего бизнеса, чем отличаются разные форматы виртуальных площадок.

Выбирайте сайт с учетом поставленных перед ним задач

Делая выбор между разными видами площадок, ответьте себе на три основных вопроса:

  • С какой целью создается ресурс.
  • Какие задачи вы хотите решать с его помощью.
  • Для кого предназначена площадка.

Если стоит задача привлечь покупателей к конкретному продукту или определенной услуге, можно использовать Landing Page. Если нужен мощный ресурс для взаимодействия с клиентами и покупателями, тогда вам подойдет корпоративный сайт с расширенным функционалом.

Первое, что можно посоветовать – это избегание бесплатных платформ. В сети есть множество разных порталов, предлагающих создавать ресурсы бесплатно, но это не вариант для бизнеса, поскольку он связан с массой неудобств, включая невозможность прикрепить свой домен, наличие посторонней рекламы и пр.

Лучше заказать создание сайтов у специалистов, которые предложат разные форматы и сделают оптимальную площадку с учетом поставленных задач. Например, самым простым ресурсом является визитка, выполняющая чисто информационную функцию. На таком сайте можно указать контактные данные, привести перечень услуг, кратко рассказать об основных продуктах компании.

Landing Page, корпоративный сайт и интернет-магазин

Создание Landing Page предполагает решение одной задачи – привлечение покупателей или клиентов. Речь о страничке в сети, на которой вы эффектно презентуете товар, привлекая внимание пользователей.

Задача непростая, поэтому создание продающих страниц – это настоящее искусство, здесь важно найти убедительное торговое предложение, выгодно преподнести продукт и достучаться до потенциальных покупателей. Landing Page делаются в рамках основного сайта, либо создаются отдельно.

Корпоративный сайт – это полноценный ресурс, представляющий компанию в сети. Площадка имеет широкие возможности, отличаясь от визитки большой информационной наполненностью, более развитым функционалом и пр. С помощью проекта решаются разные задачи:

  • информирование клиентов о компании и оказываемых услугах;
  • презентация продуктов с подробным описанием;
  • организация обратной связи, прием заказов и пр.

Еще один вид сайта – это интернет-магазина. Площадка предусмотрена для продажи различных товаров в режиме онлайн. Функционал предусматривает наличие каталогов, описаний, форм заказа и пр.

Определитесь с целями и заказывайте разработку сайта у специалистов. Выбирайте надежных исполнителей, предлагающих качественный подход и приемлемые цены.

Поделитесь статьёй в соцсетях:


Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика