Все большее количество пользователей Интернета задумывается над тем, как создать интернет-магазин с минимальными затратами и таким образом заработать. Интернет-магазин можно отнести к наиболее доступным, удобным и прибыльным из них — при правильном подходе к делу.
Интернет-магазин: достоинства и недостатки
Нет никаких сомнений в том, что интернет-магазин достоинства которого очевидны, — это неплохой способ заработать, но, как и у всего на свете, у него есть свои минусы. Впрочем, их всего два и они не столь существенны:
1) Свою первую «интернет-зарплату» вы увидите нескоро — пройдет несколько месяцев, прежде чем вы сможете получить заработок. Но помните: если станете серьезно работать и запасетесь терпением, то однажды наступит день, когда вам это воздастся сполна.
2) Создать интернет-магазин абсолютно бесплатно у вас не получится — вы должны будете вложить в это предприятие определенные, хоть и небольшие, средства. Есть как минимум три вещи, которые вы не сможете получить просто так. Вам потребуется:
И хостинг, и домен вы сможете купить у одного и того же продавца-регистратора.
Итак, отрицательные стороны определены. Если они вас не напугали, переходим к плюсам. Среди них можно назвать следующие:
Допустим, домен и хостинг вы приобрели, место для магазина найдено. Настало время определиться с несколькими очень важными вопросами. Первый — что именно вы будете продавать? Вы должны прекрасно разбираться в выбранном вами направлении. Тогда вы сможете максимально грамотно рассказать своей пользовательской аудитории о назначении, достоинствах и преимуществах товара, при этом скромно умолчав о его недостатках.
Любой успешный интернет-магазин должен иметь много покупателей. А потому возникает вопрос — насколько широкой является ваша целевая аудитория? Проверить это легко. Введите в поисковик наименование своего товара: это поможет вам определить, как много запросов по нему поступает. Чем большее количество людей интересуется данной категорией товара, тем лучше для вас. Но помните о конкуренции: придется постараться, чтобы как следует разрекламировать свою продукцию и объяснить, почему именно она — самая лучшая.
Следующий ваш шаг — выбор подходящего поставщика (лучше, если таковых будет несколько). Поставщики должны быть надежными, заслуживающими доверия. Самое лучшее, если товар будет предоставляться поставщиком по оптовой цене, но поштучно. Конечно, отыскать таких поставщиков-альтруистов нелегко: такие встречаются крайне редко, но они все-таки есть.
После этого вам следует продумать следующие важные детали:
Теперь можно поговорить о технических вопросах, и первый из них — это выбор платформы для интернет-магазина. Если вы хотите открыть интернет-магазин самостоятельно, воспользуйтесь готовыми движками, такими как VirtueMart, 1С-Битрикс, Drupal, OsEcommerce и другие. Но у них есть недостаток: каждая из этих платформ обладая широким функционалом, требует определенного опыта и знаний, без которых разобраться, что к чему, и настроить движок под себя будет затруднительно.
Если опыта у вас нет, но все же хочется создать интернет-магазине движок вам понадобится попроще. Воспользуйтесь онлайн-сервисом, не требующим особых навыков. В качестве примера таковых можно привести Tatet.net и uCoz. Есть и другие платформы. Они бесплатны, доступны, просты в использовании.
При правильном подходе и хорошей рекламе у вас все обязательно получится. Успешной вам интернет-торговли!