Быстрое обслуживание, которое многими сервисными центрами обычно позиционируется как преимущество, далеко не всегда получается качественным. Происходит это по причине спешки при сборке и разборке устройства, а также в процессе установки новой запчасти.
В большинстве случаев никак нельзя заметить, что специалист старался как можно быстрее закончить со смартфоном. Реже торопливость оборачивается внешними повреждениями: царапинами, сколами, потертостями. Из-за этого возникают серьезные конфликты между сервисом и клиентами. В большинстве из них компании проще отказаться от платы за свою услугу, чем потом долго судиться с упорным человеком, который имеет шансы на победу.
Пусть в качестве примера будет замена стекла iPhone 7. Казалось бы, всё просто: выключить смартфон, отделить дисплейный модуль от корпуса, отключить аккумулятор от основной материнской платы и отсоединить дисплей. Затем удалить старый клеевой контур и начать работу по замене поврежденного стекла на новое. Дальше остаётся только приклеить новый клеевой слой и повторить действия в обратном порядке.
При этом непорядочные инженеры умудряются рвать шлейфы, срывать резьбу на винтах, царапать корпус после промахов по винтам. В особо тяжёлых случаях все заканчивается еще печальнее: происходит замыкание на материнской плате, после чего требуется более дорогой ремонт, чем требовался сначала.
Поэтому если вас убеждают, что всё будет готово за час-полтора, то лучше прямо сообщить мастеру о желании получить качественный ремонт за адекватное время. Пусть все работы займут 2–3 часа, но зато не потребуется напоминать, что поспешишь – людей насмешишь.