Ни для кого не секрет, что бизнес сейчас перебрался в пространство всемирной паутины. Многие компании открывают интернет-магазины, предпочитая реализацию своей продукции именно через собственные сайты.
Это помогает избавиться затрат на аренду помещения, оплату труда продавцом. Однако в условиях растущей конкуренции очень важно настолько грамотно разработать рекламную стратегию, чтобы привлекать внимание потенциальных потребителей.
Для этого и существует семантическое ядро – совокупность ключевых слов, которые будет использоваться в контент-наполнении данного сайта для привлечения пользовательского внимания. Ознакомиться с более подробной информацией можно на сайте www.calltouch.ru, где также представлены полезные практические рекомендации.
Рассмотрим, как составить семантическое ядро для интернет-магазина. По факту, это совокупность пользовательских запросов, которые потенциальные клиенты будут прописывать в строке поиска, чтобы найти интересующую их информацию. Например, если человек хочет купить велосипед, то в строке поиска он пропишет «купить велосипед», «купить велосипед дешево», «купить велосипед ХХХ марки», «купить в ХХХ городе». Все эти запросы нужно учесть при наполнении вашего сайта, чтобы, вне зависимости от того, какую формулировку выбрал клиент, он вышел на ваш интернет-магазин и совершил покупку.
Таким образом, семантическое ядро интернет магазина представляет собой таблицу, один столбец которой представляет собой набор всех возможных вариантов запроса, которые могут привести потенциального потребителя на ваш сайт. Во второй колонке указано то количество раз, по которому был произведен поиск. Чем выше показатель, тем более популярным является запрос, именно он и должен составлять основу семантического ядра.
Каковы же основные положительные моменты использования семантического ядра в интернет-торговле? Прежде всего, это основа для сайта. Необходимо заранее рассчитать те ключевые слова, по которым будет осуществляться поиск, поскольку в дальнейшем исправить ошибки трудозатратно. На основании семантического ядра происходит формирование каталога интернет-магазином.
При этом важно учитывать принципы работы поисковых систем и формирования запросов. Далее – использование ядра позволит создать тот сайт, который привлекать потенциальных клиентов. Именно семантическое ядро является мощнейшим инструментом продвижения вашего интернет-ресурса. Компания же получит клиентов, ориентированных на совершение покупки, без серьезных затрат на рекламирование.