Нарушение логической или физической целостности данных, сбои при обновлении БД, несовпадение лицензионных ключей — знакомые неприятности? Неудивительно, ведь всё это — типичные ошибки в работе 1С.
Если верить статистике, не менее 80% российских организаций используют те или иные продукты 1С. Для этого есть немало причин: широкая экосистема, адаптация под законодательные нормы РФ, удобные инструменты для бухучета и многое другое. Однако все достоинства платформы меркнут, когда возникают ошибки. Некоторые из них и вовсе могут остановиться работу офиса — здесь уж точно не до шуток. Сегодня мы разберемся, как избежать неприятностей при работе в 1С и сэкономить ресурсы компании.
Системный администратор
Чаще всего компании пытаются решить проблемы с 1С собственными силами. Руководитель ставит задачу системному администратору, тот ищет информацию в интернете и наспех настраивает 1С так, чтобы всё работало. Никаких лишних трат. Правда и эффективности в таком решении не много. Скорее всего, сисадмин действительно справится с неполадками, но устранит не причину, а всего лишь последствия. К исправлению ошибок придется возвращаться снова и снова, пока ситуация не станет фатальной.
Программист 1С
Квалифицированный специалист решит проблемы куда быстрее и эффективнее. Однако на такого сотрудника придется потратиться: средняя зарплата программиста 1С в Москве — 80 000 рублей. А это 960 000 рублей в год! Далеко не каждая компания готова взять на себя такую финансовую нагрузку. А что, если нужно сразу несколько сотрудников? Да и действительно ли вам необходим специалист в штат, если существует IT-аутсорсинг?
Аутсорсинговые компании
Обращение к подрядчику — лучший способ сэкономить и привести платформу 1С в порядок. Кроме того, аутсорсинговые компании могут предложить вам решение и других проблем с помощью абонентского обслуживания. Специалисты справятся с любыми задачами дистанционно или в офисе, окажут помощь пользователям, настроят конфигурацию под специфику вашей компании и многое другое. Главное — правильно выбрать подрядчика.
Для примера рассмотрим условия 4 компаний: Shindlers Computers, Роксис, Дока Group и Azone IT.
Сначала уточним у менеджеров, все ли организации оказывают свои услуги в рамках абонентского обслуживания. Список кандидатур сразу же поредел: из нашего обзора выбыли Shindlers Computers и Azone IT.
Теперь разберемся с ценой. Сопровождение 1С в Роксис стоит 5900 рублей, в то время как в Дока Group — всего 2000 рублей. Кроме того, при абонентском обслуживании цена может быть снижена до 1850 рублей.
Нельзя обойти стороной и богатый опыт работы Дока Group с компаниями любого масштаба. Высокий профессиональный уровень и низкие цены — как раз то, что нужно.