Когда вы хотите начать продвигать свой бизнес через социальные сети, очень важно учесть несколько моментов. Давайте рассмотрим их подробнее!
Узнайте, какая социальная платформа подходит вам или вашему бренду.
Вы не можете и не должны присоединяться ко всем социальным платформам, это отнимет слишком много времени и сил.
Вы должны определить, какие из многочисленных онлайн-платформ подходят вам лучше всего, и сосредоточиться на нескольких из них. Чтобы купить накрутку живых подписчиков ВК https://prtut.ru/kupit_podpischikov_vk_dyoshevo/ воспользуйте сервисом пртут.
Не важно, на скольких каналах вы присутствуете, важно качество вашего присутствия. Вкладывайте свои усилия только в те платформы, которые наиболее подходят для продвижения вашей компании.
Вам необходимо знать, какой целевой группе вы адресуете свой продукт/услугу. Таким образом, вы сможете направить свое сообщение нужной аудитории, оптимизируя свое время и инвестиции.
Подумайте о том, какие продукты и услуги вы предлагаете, и задайте себе вопрос: что было бы лучшим способом представить мой бизнес и мое предложение моей целевой аудитории?
Это, вместе с хорошо структурированным планом социальных сетей, позволит вам охватить очень большую аудиторию потенциальных новых клиентов.
Поэтому учитывайте свои финансовые возможности. Да, это правда, что социальные сети бесплатны, но нужен человек, обладающий временем и навыками, чтобы разработать план социальных сетей, реализовать его в рамках четко определенной стратегии и следовать ей. Кроме того, существуют расходы на рекламу в социальных сетях. https://prtut.ru/ - продвижение и раскрутка недорого.
После того, как вы определили свою цель и составили план, вам необходимо создать и осуществить свою деятельность в социальных сетях. Есть ли у вас человек, который может посвятить время и энергию последовательной и планомерной публикации качественного контента на ваших профилях?
Легко растеряться и перестать работать над своим имиджем в Интернете, но хорошо продуманный и реализованный план позволит убедиться, что ваши усилия не напрасны. Социальные медиа требуют времени, и результаты не бывают мгновенными.
Вы должны быть готовы посвятить время и энергию любой платформе, которую вы решите принять. Маркетинг в социальных сетях может быть средне- и долгосрочной инвестицией, но со временем вы увидите, что результаты будут потрясающими!
Хорошее знание социальных сетей всегда приносит свои плоды. Особенно если вы хотите продвинуть свой бизнес (паб, дискотеку, пиццерию, отель...) и у вас ограниченный бюджет. Решение: попросите своих клиентов рекламировать ваше заведение.
Идея проста. Наряду со стратегией продвижения контента, оставьте достаточно места для творчества клиентов. Все более популярным становится размещение в Интернете (в социальных сетях, в частности: ВК и Instagram) фотографий вечера, проведенного с друзьями. Молодые люди - но не только они - всегда имеют при себе смартфон и всегда подключены к Интернету.
Они позаботятся о продвижении вашего сообщества. Вам остается только стимулировать их. И самое главное - знать, как использовать эту возможность в своих интересах.
Идея заключается в следующем. Парень делится фотографией на ВК, сопровождая ее предложением типа "Вечер с друзьями - в клубе". Другие друзья увидят фотографию (которая является одним из самых доступных и непосредственных контентов) и познакомятся с вашим заведением, более того, ассоциируя его с положительным опытом.
Почему бы не предложить скидку тем, кто разместит фотографию на ВК или в других соцсетях? Таким образом, фотографией поделится гораздо больше людей и охватит гораздо большее количество аудитории. Вы действительно ничего не теряете, более того, вы приобретаете большую видимость.
Организация фотоконкурса требует гораздо большего внимания, потому что существуют правила, которым нужно следовать. Однако при наличии здравого смысла из этого можно извлечь очень положительный опыт.
Организация конкурса с призами позволяет рекламировать ваш ресторан даже среди тех, кто его не знает, - потенциальных клиентов. Предметом конкурса может быть изображение, фраза, история, навеянная местоположением вашего ресторана, темой, типичным блюдом, городом.
Главное - это эффект совместного использования. Изображением или постом нужно поделиться с друзьями, чтобы больше людей узнали о вашем конкурсе и, соответственно, о вашем заведении.
Эта техника больше подходит для крупных предприятий, с более внятной и более удаленной аудиторией.
Красивая фотография гораздо эффективнее, чем письменный контент. Он более непосредственный и располагает к обмену информацией. Поэтому вы должны озвучить свои изображения. Посвятите раздел вашего сайта галерее фотографий вашего заведения, места, города, блюд, людей.
Предложите своим клиентам оставить фотоотзыв, демонстрирующий их опыт. И делитесь фотографиями в социальных сетях.
Опять же, контент должен стать вирусным, т.е. ваша цель - заставить больше людей поделиться изображением. Поэтому выбирайте фотографии, которые привлекают внимание, забавляют или просто заставляют людей мечтать. Думали ли вы также об анимированных gif-файлах?
С чего начать?
Если вы еще не сделали этого, зарегистрируйтесь во всех социальных сетях (для визуального контента лучше всего подходят ВК, Instagram, Pinterest, Twitter и даже YouTube), посвятите фан-страницу, профиль или доску объявлений своему заведению (или событию, представляющему особый интерес) и начните делиться изображениями. Создайте любопытство вокруг этого профиля, привлеките покупателей, ориентируясь на молодежь или вашу целевую аудиторию.
Говорите напрямую с пользователями (не вторгаясь в их частную жизнь) о своей идее, о том, что вы делаете. Если вы сможете вызвать у них интерес и привлечь их на свою сторону, они будут рады помочь вам, потому что это будет способ пообщаться и заняться чем-то другим.
Отправная точка - создать свое присутствие в сети, быть видимым, создать ощущение (диалог, даже на "эмоциональном" уровне, не обязательно вербальный) с человеком, к которому вы обращаетесь. Изображения и способность делиться ими делают свое дело.
Инстаграм - запрещенная в РФ организация, признанная экстремистской