Всю эту информацию поможет передать максимальному количеству пользователей голосовой бот онлайн колл-центра. Он использует для передачи сообщений клиентскую базу фирмы и обрабатывает ее по заданному заранее, алгоритму.
Как быстро передать важную для клиентов компании информацию? Как показать преимущества предложения, акции, скидки? Привлечение большой аудитории клиентов и потенциальных клиентов компании - забота колл-центра фирмы и ее сотрудников. Автоматизация рутинной, механической работы сотрудников колл-центра – это важная часть эффективной работы подразделения, а значит и всей компании, по привлечению новых клиентов и поддержанию связей с текущими покупателями.
Компания Оки-Токи внедряет инновационный подход к работе контакт-центров фирм. Для эффективного вовлечения большого количества клиентов используется одна из интересных технологий современных автоматизированных колл-центров – голосовой онлайн-бот.
Что может голосовой бот-онлайн?
Автоматизация процессов работы колл-центра и быстрое реагирование на потребности фирмы в распространении товара. А также извещение клиентов о скидках или задолженности, оперативных ценовых позициях и новом графике работы, условиях доставки товаров или реализации услуги.
Всю эту информацию поможет передать максимальному количеству пользователей голосовой бот онлайн колл-центра. Он использует для передачи сообщений клиентскую базу фирмы и обрабатывает ее по заданному заранее, алгоритму. По проведенной выборке, производится дозвон, и передача сообщений с необходимым актуальным набором данных:
объем задолженности;
цены на товар по специальным условиям или акции;
смена графика или места работы фирмы;
дополнительные возможности или опции для клиентов;
предложения по программам лояльности;
физический адрес и электронные адреса компании;
возможности для приобретения товара на складах или в представительствах;
скорость пересылки, гарантийные и другие обязательства фирмы-поставщика.
Важный плюс использования такого голосового сообщения через интернет-коммуникации - использование действующих у фирмы каналов связи. Для активации сообщения достаточно создать шаблон и наполнить его необходимыми компонентами. Для этого достаточно иметь доступ к актуальным данным базы клиентов фирмы и применить эти сведения для формирования текущего сообщения. Оно будет наполнено индивидуальными сведениями о конкретном заказчике или должнике.
Голосовое сообщение можно создать как с помощью записи голоса сотрудника колл-центра, так и с помощью синтеза речи при помощи онлайн-сервисов. Передача сообщений с помощью такой технологии, максимально быстрая и зависит только от загруженности самой системы и линий связи. Она обеспечивает выполнение всех поставленных задач и информирование большого количества клиентов компании.