Прежде всего, вам следует завести отдельный блог. Это влечет за собой развитие вашего блога о видео на YouTube в режиме реального времени, а это занимает довольно много времени. Такая статья в личном блоге гораздо более надежна и хорошо принята, чем статья на главном сайте. Отдельный блог также является хорошим ресурсом для новых участников, которые могут загружать свои видео.
Ежедневной целью пользователя должно быть создание большого количества статей и, по возможности, достижение 10 000 просмотров. Но будьте внимательны к комментариям и убедитесь, что они положительные. Также могу порекомендовать создать канал на YouTube - это тоже можно рассматривать как вариант на первых этапах саморекламы.
Интервью Екатерины Казаковой
Популярная музыкальная платформа TikTok была запущена в 2019 году и предлагает уникальные инструменты для создания видео, позволяющие пользователям заниматься музыкальными и образовательными программами. Сервис также известен своим простым визуальным интерфейсом и пользовательским интерфейсом, отличными фильтрами и функцией караоке.
По данным компании, у платформы миллионы пользователей в мире и один миллион пользователей в США, которые ежедневно делятся почти 200 миллионами видео. Пользователи и подписчики в TikTok проводят на платформе в среднем 35 минут в день, а общая база активных пользователей TikTok в августе 2018 года превысила 100 миллионов.
Все больше и больше молодежи, блоггеров и других авторов используют TikTok. Многие из них способны создавать видеоролики за считанные минуты, и большинство из них привлекают подписчиков простым и ярким оформлением. В результате они получают тысячи подписчиков.
Как вы знаете, самореклама - важный компонент интернет-маркетинга. Как я вижу, эта платформа предлагает огромное количество способов саморекламы, которые иногда очень эффективны. Давайте посмотрим, как это делается:
В настоящее время самореклама считается логичным шагом для независимого создателя контента. Однако продвигать свой аккаунт в TikTok без сторонней помощи довольно сложно. Бесплатный способ продвижения требует много времени и сил. В частности, необходимо предпринять следующие шаги:
следить за тенденциями в Интернете и правильно внедрять их в свою деятельность по ведению блога;
разработать собственный стиль подачи контента: снимать видеоролики на одну тему, придумывать уникальные особенности и т.д.;
регулярно выкладывать видео в TikTok: хотя бы одно видео в день;
постоянно рекламировать свои аккаунты на других сайтах и сервисах в хитрых TikTok, а также не забывать упоминать аккаунт TikTok в других социальных сетях - то есть для зацикливания саморекламы;
самореклама не обходится без вызовов для подписчиков, розыгрышей, требующих денежных вложений;
убедитесь, что качество видео высокое, сделайте грамотный монтаж;
не забывайте регулярно выкладывать свои лучшие клипы;
составьте хороший плейлист со связанными клипами и публикуйте видео каждый день.
Будем рады Вам помочь! Как мы видим, на платформе можно делать много вещей, чтобы продвигать свой контент в сети. Хотелось бы также увидеть ваши творения!
Отсюда мы хотели бы пригласить вас показать нам свои работы, рассказать больше о себе и объяснить основные особенности ваших каналов на YouTube и TikTok. Что вы думаете?
Первый шаг саморекламы - создать канал на YouTube, что можно сделать довольно быстро. Идея состоит в том, чтобы использовать видео как инструмент продвижения. Преимущество YouTube в том, что он предлагает множество каналов и инструментов для тех, кто хочет продвигать свой контент. Видео можно загружать в бесплатную учетную запись или поддерживать рекламу на платформе.