Пишете ли вы статьи в блоге или статьи для онлайн-журнала или газеты, скорее всего, вы спросите, требует ли ваша статья графики. Ответ всегда «да». Изображения оживляют статью и влияют на позиционирование страницы. Графика может помочь SEO. Как в полной мере использовать возможности изображений с точки зрения позиционирования?
Позиционирование веб-сайта с помощью графики - как это делается? Поисковая система Google - это уже давно не только сайты. Среди прочего есть карты, переводы, визитки и поисковая машина изображений. И это как раз одна из целей оптимизации фотографий на вашем веб-сайте. Как сделать так, чтобы на ваших фотографиях выполнялся поиск по релевантным ключевым фразам? Как правильно позиционировать сайт с помощью графики? Недостаточно просто загрузить фотографии на сайт. Все это требует систематической и хорошо развитой системы.
Найдите нужное фото
Подходящие, т.е. не только красивые и нужного размера, но и визуально соответствующие теме вашей статьи. Если вы уже занимаетесь позиционированием своего сайта с помощью графики, сделайте это хорошо. Ведь дело не в загрузке фотографий, не имеющих ничего общего с темой поста. Даже если они подписаны с использованием ключевого слова и имеют соответствующее альтернативное описание.
Легко сказать - правильная картинка. Но где взять следующее фото, на котором иногда изображен очень абстрактный предмет. Иногда можно использовать одно и то же фото несколько раз, но без преувеличения. И вот они приходят нам на помощь
Фото банки
Это платформы, на которых можно купить фотографии и графику. У каждой акции есть собственная поисковая система, где, вводя соответствующие ключевые фразы, вы найдете изображения, соответствующие этим ключевым словам. В некоторых банках изображений есть возможность поиска изображений также в цветовой гамме. Самыми популярными, конечно же, являются Shutterstock.
Система поиска изображений Google - это не банк изображений , а тем более бесплатный. Не все эти фото можно использовать, т.к. авторские права это запрещают.
Обратной стороной этого решения является то, что каждый может купить фотографию на банке или скачать бесплатно, и вы можете обнаружить, что фотография, которую вы использовали, очень популярна и есть на всех остальных страницах. И хотя это существенно не влияет на позиционирование сайта с помощью графики, это снижает доверие к вашему бренду. К тому же такие изображения не полностью отражают его дух, и часто можно увидеть, что они в чем-то искусственны. Очевидно, что подлинное фото работает лучше, чем купленное.
Но с гифками нужно быть осторожнее. Они затрудняют чтение текста - движение анимации отвлекает читателя. Мы не будем упоминать загрузку страницы, потому что на нее также влияют гифки.
Подготовьте фото перед загрузкой на сайт
Наконец, после нескольких часов, проведенных за просмотром акций, вы его нашли! Это фотография, и вы хотите разместить ее на своем веб-сайте. К сожалению, сразу после загрузки фото лучше не загружать. Чтобы позиционирование с графикой имело какой-либо эффект, фотография должна быть правильно подготовлена.
Рекомендуется размещать на фотографии логотип вашего веб-сайта. Помните, что ваша графика также существует за пределами вашего веб-сайта - например, в поисковой системе изображений. Таким образом, проверяется размещение заголовка записи на графике.
Выберите подходящий формат сохранения
В зависимости от того, какую графику вы размещаете, вы можете выбрать для нее подходящие форматы сохранения.
JPEG для больших фотографий и иллюстраций; PNG для графики с прозрачностью; SVG для логотипов и иконок.
Именование файла при сохранении
Это очень важный момент, когда речь идет о размещении веб-сайта с графикой, особенно для поисковой системы Google по изображениям. Лучше не использовать польские символы и пробелы. Используйте дефис вместо пробела или _
Уменьшите размер пикселей
Проверьте, сколько пикселей достаточно для правильного отображения вашего файла. В большинстве случаев вам действительно не нужно загружать изображение размером 2500x1500 пикселей в интернет; особенно когда он отображается как изображение размером 250x150 пикселей. Такое изображение излишне замедляет загрузку страницы. Потому что он должен быть загружен в исходном размере, а ожидание загрузки графики не только раздражает, но и снижает SEO. Роботы Google предпочитают страницы с быстрой загрузкой.