Большинство людей уже знают, что если они хотят добиться максимального успеха, им необходимо оцифровать свой бизнес. С каждым годом онлайн-продажи растут в геометрической прогрессии, и эта тенденция, кажется, сохранится еще долгое время.
В связи с этим мы поговорим об электронной коммерции и как сделать собственный интернет-магазин.
Прежде всего, вы должны знать, что создание успешного веб-сайта - нелегкая задача, особенно если речь идет о создании интернет-магазина. Первым шагом, как и в любом другом предприятии, является создание бизнес-плана. Он должен ответить на следующие вопросы:
Часто недооценивается выбор имени для вашего сайта, так называемого домена.
Вы должны придерживаться нескольких критериев:
Следующий шаг - нанять хостинговую компанию, где будет размещаться ваш интернет-магазин. Выбирайте внимательно, ищите дополнительную информацию и отзывы. Свяжитесь с несколькими компаниями и узнайте, насколько быструю и эффективную помощь они оказывают. Не полагайтесь на такие сайты, как «Топ-10 хостинг-провайдеров», потому что большинство из них оплачиваются самими компаниями.
Выбор подходящей платформы для интернет-магазина - всегда спорный момент. У всех разные впечатления и мнения об используемых платформах, но есть несколько, с которых обычно можно начать. WooCommerce , OpenCart и PrestaShop просты и интуитивно понятны для людей с меньшим опытом, а для крупных магазинов вы можете попробовать такие варианты, как Magento.
Мы рекомендуем вам выбрать WooCommerce для своего интернет-магазина.
Конечно, вы всегда можете сделать ставку на платформу, разработанную специально для вас, но обычно это связано с более высокими затратами.
То, что у вас появился интернет-магазин, не означает, что у вас написан качественный контент для пользователя. Подробные и хорошо объясненные описания продуктов, красиво обработанные фотографии, видеоконтент, специализированный блог с тематическими статьями - возможности безграничны.
Пишите для своих пользователей, а не для поисковых систем, но помните о факторах, влияющих на их высокий рейтинг. Они являются основой хорошей SEO-оптимизации и помогут вашему материалу охватить больше людей. Создавайте контент, который был бы полезен и интересен вам, то, что искали бы вы сами. Это сделает его действительно доступным для обнаружения и удовлетворит потребности клиента.
Предполагая, что ваш интернет-ресурс оптимизирован в полном объеме с точки зрения структуры, содержания, кода и скорости загрузки, последним шагом этой части будет создание ссылок и хорошего ссылочного профиля.
Ваш интернет-магазин, сайт мечты готов, вы его протестировали, вы проверили каждую страницу на наличие орфографических ошибок и проблем с функциональностью, вы «наполнили» ее своим уникальным контентом и добавили товары / услуги. Затем куда?
Вы должны составить маркетинговый план для рекламы и продвижения вашего бренда. Ведь ваш интернет-магазин не имел бы успеха, если бы о нем никто не знал, верно?
Вот несколько основных подходов:
Сейчас у вас уже есть план с основными руководящими принципами для начала вашего бизнеса в Интернете. Но имейте в виду, что это стремление имеет свою цену - время, которое вам понадобится, чтобы накопить и применить на практике знания, необходимые для создания преуспевающего интернет-магазина. Есть много различных факторов, которые непосредственно ответственны за его представление, но если вы будете следовать этому руководству, успех, вероятно, придет раньше, чем вы думаете.