Одноклассники догоняют ВКонтакте по посещаемости. Ежедневное число участников, исправно заходящих на свои странички и в любимые группы, превышает 55 млн человек. Рекламодатели активно используют густонаселённую площадку в своих интересах, позволяя осуществлять заработок в одноклассниках всем желающим на просмотре рекламы и не только. Появляются новые способы заработка, благо огромная аудитория сети позволяет развернуться предпринимателям всех рангов и мастей.
1) На активном выполнении заданий с помощью сервисов-посредников. Достаточно иметь аккаунт, зарегистрироваться на всех биржах, предоставляющих работу в Одноклассниках, и приступить к выполнению заданий. Они состоят из классов, репостов, вступления в сообщества.
2) Заработок на своей группе заключается в обретении дохода от показа рекламных предложений, от продажи собственных товаров и услуг.
3) Заработок на партнёрских программах заключается в продвижении на личной странице и в сообществах своих реферальных ссылок.
4) Заработок на играх и приложениях.
Первый способ из четырёх перечисленных наиболее простой. При регистрации на биржах труда обязательно знакомятся с правилами работы. Их нарушение повлечёт за собой закрытие аккаунта и блокировку личной страницы в Одноклассниках.
Остальные три способа чуть посложнее. Более полный опыт можно получить, начав самостоятельную активную деятельность.
Создание собственной группы даёт множество преимуществ. Это удобная площадка для размещения бесплатных рекламных предложений: услуг, дистанционных консультаций, продукции. В соцсетях легко подобрать целевую аудиторию с учётом образования, пола, возраста, дохода, региона проживания. Завсегдатаи Одноклассников наиболее зрелого возраста, в отличие от некоторых «молодых» соцсетей, что даёт особые преимущества.
С помощью оплачиваемой рекламы в схожих тематических сообществах расширяется охват целевой аудитории. Собственная площадка выгодна для заработка на показе баннеров и других видов рекламы с разовой, понедельной, помесячной оплатой.
Одноклассники служат хорошей платформой для продвижения реферальных ссылок и продажи партнёрских товаров, материальных или цифровых. Делая на своей страничке обзор партнёрских продуктов, и осуществляя заработок в Одноклассниках, автор одновременно популяризирует свою собственную страницу, увеличивая просмотры и посещаемость.
Разработчики игр и мобильных приложений, желая заработать в одноклассниках деньги, могут добавлять свои творения, заполнив форму добавления приложений и указав:
• название, которое будет отображаться в каталоге,
• короткое имя на латинице,
• описание в 250 символов, которое используется в рекламе,
• тип приложения,
• ссылки.
После заполнения формы приложение отправляется на модерацию, в случае одобрения заполняется договор и оформляются финансовые документы.
Этот вариант заработка доступен пользователям, увлекающимся программированием и может принести известность после размещения приложения на таком крупном проекте как Одноклассники.
Желая заработать больше, пользователи используют агрессивные методы навязывания каких-либо предложений друзьям, членам группы, подписчикам. Это плохие методы. Хорошие базируются на умении преподнести выводу и заинтересовать, пробудить желание, идущее от самого человека. Это касается вовлечения в сообщества новых лиц, привлечения подписчиков, просьб отметить классом материал и всего остального.
Чтобы разжечь интерес и повысить активность членов группы, (на активность обращают особое внимание рекламодатели!), полезно проводить опросы, организовывать интересные соревнования, конкурсы с призами. Приз может быть чисто символическим, с переводом на мобильный телефон. Но вызывает желание принять участие и посоревноваться за обладание приза.
При размещении рекламы нельзя гнаться сразу за многим. Выгодно выбирать предложения большей стоимости, но не следует засорять чрезмерно страницы рекламой, иначе участники покинут сообщество. Нельзя прогонять по лентам подписчиков одни и те же материалы через каждые два часа. Нормальный вариант — не более трёх разных предложений в день. Они не должны часто мелькать в ленте пользователей.
Если «заиграться» с рекламой, забыв о том, что её изобилие раздражает людей, можно потерять группу и основной аккаунт. Сначала происходит временная блокировка, если система автоматически фиксирует нарушения. После определённого числа временных блокировок производится удаление аккаунта навсегда, без права восстановления. И автоматическое удаление всех групп, к нему привязанных.