Интернет - открытая всем ветрам информационная среда, доступная для всех, вне зависимости от пола, возраста и достатка. Миллионы людей ежедневно скользят по страницам. Это школьники, студенты, продавцы и покупатели. Каждый из них ищет ответы на свои вопросы. А это значит, что информация бесценна. Она - цель и средство. Метод привлечения целевой аудитории. И почему бы не заработать на текстах? Мало иметь товар, нужно расположить к себе посетителя, превратить его из потенциального клиента в настоящего покупателя. И тот, кто владеет этим искусством, сможет получить настоящую прибыль.
Большинство интернет-пользователей не задумываются, откуда берется статья на том или ином сайте. Они воспринимают информацию саму по себе, не догадываясь, что зацепивший за душу текст написал не гуру интернет-маркетинга, а обычный человек. Знающий, чего он хочет, и способный выражать свои мысли. Все знаменитые копирайтеры когда-то впервые включили компьютер. А их первые клиенты поверили в их мастерство и сотворили чудо. Что мешает повторить его именно вам? Тем более, с нашей подробной инструкцией.
Прежде чем заработать на текстах, необходимо понять, подойдет ли вам эта работа? Для начала, ответьте на несколько вопросов:
Тот, кто ищет способы заработка в Интернете, зачастую сталкивается с выбором: какую форму сотрудничества предпочесть. Копирайтеров ждет не только фриланс, но и официальное оформление. Хотите ли вы войти в штат и приходить в офис? Или ищете "вольные хлеба" со всеми рисками и бонусами? К слову, некоторые перспективные компании готовы нанимать сотрудников удаленно. Их немного и им нужен результат. Чтобы попасть в такую организацию, нужно поднабраться опыта на специализированных сайтах.
При любом способе заработка в Интернете главной проблемой является трудоустройство. В Сети огромное количество предложений для копирайтеров любого уровня, однако найти их - задача не из легких. Отыскать заказчика можно несколькими способами:
А чтобы постоянно двигаться дальше, осваивая подобные способы заработка в Интернете, стоит почитать что-нибудь интересное:
О законах, совести и чести. Незнание законов не освобождает от ответственности. И если вы занимаетесь рекламой, необходимо внимательно прочитать соответствующие нормативные документы (Закон о рекламе), правила поисковых систем (ЯндексДирект, Google AdWords и т.д.), а также Закон об авторском праве. В среде копирайтеров заимствования недопустимы. Сайт, заподозренный в плагиате, подвергается суровым санкциям и может быть вовсе исключен из выдачи. И если вы хотите зарабатывать каждым словом, результат вашей работы должен быть уникальным.
Не всегда возможно это отследить самому. В избитых или узкоспециализированных темах обязательно появляются схожие мысли и обороты. А если информацию вы где-то прочитали, повторения возможны на бессознательном уровне. Но Яндекс не спросит, кто виноват - он предъявит претензии к сайту, т.е. к вашему заказчику.
Чтобы подстраховаться от неблагоприятного развития событий, достаточно воспользоваться доступными средствами для проверки текста на плагиат. Это могут быть программы (Advego Plagiatus) или онлайн ресурсы (antiplagiat.ru, text.ru и т.д.). У каждого из них своя погрешность, поэтому рекомендуется проверять тексты несколькими способами одновременно.