Партнерские программы – прибыльный и универсальный способ заработка? который подходит практически всем. Несмотря на это, очень много вебмастеров быстро разочаровываются в партнерках потому, что не могут правильно выбрать оффер.
В этой статье сотрудники сайта AffPro.Club делятся опытом и советами, как нужно подбирать партнерские программы, чтобы была прибыль. Постараемся дать полезную информацию, которую смогут использовать даже новички.
Выбор партнерской программы – 6 советов от affpro.club
1. Главное – выбрать честную партнерку, которая будет платить и не обманет. Для этого нужно оценить:
- возраст партнерки, чем старше партнерская сеть, тем более надежной ее можно считать;
- независимые отзывы о программе. Их кстати можно посмотреть на сайте affpro.club;
- качество дизайна, функционала и навигации;
- работоспособность рекламируемого сайта;
- наличие разных способов выплат (в т.ч. на Вебмани и кредитные карты):
- работу техподдержки (напишите в техпомощь и оцените время ответа).
2. Соответствие теме сайта. Несложно догадаться, что более прибыльной будет партнерка, соответствующая тематике вашего проекта.
Если к вам приходит целевая аудитория, вероятность клика по релевантным рекламным материалам повышается. Плюс, проанализируйте привлекательность промо и лендингов.
3. Процент отчислений или фиксированная ставка. Одни офферы платят процент от продаж и заказов, другие – фиксированную денежную сумму.
Доля отчислений колеблется от 5 до 85%. Обычно берется средняя величина – 25-50%. В целом, ниже 20% опускаться не стоит.
4. Мнение коллег и товарищей. При выборе оффера можно поинтересоваться у знакомых вебмастеров, какие партнерки или CPA-сети они используют, с каким успехом. Также вы можете выбрать CPA-сеть из каталога партнерок нашего сайта.
5. Оценка целевого действия. Чем меньше условий, требований и ограничений выдвигает оффер, тем проще добиться результата.
Исключите предложения, в которых цель складывается из цепочки трудновыполнимых событий. Лучше работать с партнерками за процент от продаж, установки софта или регистрации (лиды).
6. Цена и популярность товара/услуги. Проанализируйте, сможет ли целевой посетитель заплатить предложенную цену, или она чересчур велика.
Также учитывайте популярность товара у покупателей, ищите отзывы о товаре в Сети. Но основной вывод можно делать только после эксперимента.