Прибыльный и интересный, доступный каждому и в то же время непростой способ заработка в интернете – продажа трафика. Этот вид заработка действительно привлекателен для людей, которым близка сфера IT, да и в целом дополнительный заработок. Ведь для продажи трафика Вам даже не потребуется наличие собственного сайта. Так что же предполагает данный вид заработка, как он работает и насколько это прибыльно?
Трафик, о котором идет речь, это поток людей, перенаправляемый на необходимые для клиента информационные ресурсы. Клиентом, как правило, выступает владелец такого ресурса (социальной сети, сайта, лендинга), для которого требуется привлечь поток новых фолловеров или, чаще всего, клиентов. А арбитражники, как раз и являются теми людьми, которые приводят трафик на ресурс клиента и берут за это хорошие суммы. Стоит отметить, что такой трафик ценен тогда, когда речь идет о целевой аудитории. То есть той, которую может заинтересовать товар или блог, на который он перешёл.
Владельцы бизнеса готовы достойно оплачивать труд таргетологов или владельцев популярных интернет-ресурсов, если взамен они получают качественный трафик, приносящий им хорошую прибыль.
Озабоченный дополнительными продажами владелец бизнеса, регистрируется на соответствующей бирже, где создают ТЗ для веб-трудящихся. В техническом задании они указывают собственные пожелания, относительно желаемых показателей после рекламной компании. Чаще всего владелец бизнеса публикует и сами рекламные материалы, включающие баннеры, видео, ссылки и так далее.
Владелец интернет-проекта, продающий трафик, также регулярно просматривает ленту на бирже, где подбирает для себя наиболее интересные и подходящие предложения по покупке трафика. Связавшись с заказчиком и обговорив все детали, ему остается лишь разместить рекламу на своем информационном ресурсе и получить за это деньги.
Как правило, распространена оплата за переходы, когда перешедший пользователь выполняет целевое действие (регистрация, покупка, подписка и др.).
Прежде всего, начать знакомство с продажей трафика необходимо с качественного обучения, если необходимые навыки отсутствуют. Наша же задача – рассказать о доступных каналах заработка и их привлекательности.
В интернете существуют специальные партнерские программы, деятельность которых контролируется Яндекс.Директ и Google Adsense. Этот способ идеально подойдет для владельцев собственного сайта с хорошей посещаемостью. Размещая на своем сайте баннер или ссылку, владелец интернет-ресурса начинает получать прибыль за каждый переход (PPC) или 1000 просмотров (CPM).
Этот способ продажи трафика составляет 85% от всего оборота трафика в интернете. Арбитражник получает легкий и быстрый способ заработка, без подводных камней и с регулярными выводами. Главное, что остается владельцу сайта, – не забрасывать свой интернет-ресурс и поддерживать его хорошую посещаемость.
Здесь все просто – на бирже находят друг друга владелец бизнеса и владелец сайта. Заказчики здесь готовы платить от 0,1 руб за один клик по ссылке или баннеру.
По принципу взаимодействия напоминают биржу, на которой веб-мастер и владелец бизнеса находят друг друга. При этом рекламный формат представляет собой изображение с дополнительным описанием. Владелец бизнеса предоставляет веб-разработчику код рекламного блока, который необходимо разместить на сайте. Такой вид рекламы оплачивается по более привлекательной ставке, нежели биржевой.
Самым прибыльным считается прямое сотрудничество с рекламодателями. Данный способ продажи трафика актуален для ресурсов, посещаемость которых насчитывает от 100 тысяч посетителей в сутки. Как правило, это Instagram-блогеры, владельцы YouTube-каналов и других социальных сетей с миллионной аудиторией. Добиться такого успеха сложно, но возможно. А за один пост можно получать 100-200 тысяч рублей. В этом случае заработок от 500 тысяч рублей в месяц гарантирован.
Заработать на трафике можно и тем, у кого отсутствует собственный сайт или блог. В этом случае необходимо научиться работать с контекстной рекламой в роли таргетолога. Таргетолог – специалист, который занимается настройкой контекстной рекламы на конкретную аудиторию. Этот же человек может придумать креатив, нарисовать привлекающий внимание дизайн, придумать цепляющий заголовок.
Если вы сможете хорошо зарекомендовать себя как специалист по настройке рекламы, и будете приводить своему клиенту много покупателей, то можете рассчитывать на достойную оплату своего труда. Как правило, заработок таргетолога составляет от 20-30 тысяч рублей за один проект. В работе их может быть несколько.
Подводя итоги, следует отметить, что заработок в интернете на продаже трафика – весьма кропотливый и сложный процесс. Однако если начать серьёзно этим заниматься и приложить достаточные усилия, уже через 1-2 года можно выйти на достойный заработок и продавать трафик по хорошей цене на собственном ресурсе или в роли таргетолога.
Комментарии