Представьте себе продавца в ювелирном магазине, который разговаривает с покупателем, и рассказывает ему о своем товаре. Он может просто рассказать о товаре и предложить приобрести, но не факт что покупатель заинтересуется. А может заранее подготовить ответы и задать правильнее вопросы, которые помогут выяснить потребности и возможности потенциального клиента.
Как правильно писать seo текст?
Точно так же и SEO текст может продавать или информировать. Для того чтобы покупатель зайдя на сайт заинтересовался статьей необходимо следовать нескольким правилам написания SEO текста.
·Привлечение внимание. Заголовок это уже половина успеха, если он не заинтересовал покупателя, то неважно насколько идеальный текст, прочитан он не будет. Заголовком необходимо вызвать интерес клиента к прочтению.
·Вступление. Основная задача этого блока зацепить внимания. Это может быть короткая история или обещание, о какой-либо выгоде для клиента.
Определить болевые точки, проблемы. Рассказать, что может произойти, если потенциальный покупатель не воспользуется вашим предложением.
Предложить решение проблемы. Читатель должен узнать о сути предложения. Почему ему это необходимо. Опишите, как выглядит продукт. Следует рассказать, чего человек может избежать, воспользовавшись вашим предложением.
Дайте гарантию. Отзывы и истории только повысят доверия к тексту. Но давайте лишь те гарантии, которые можно выполнить.
Призыв к покупке.
Как писать seo тексты для сайта?
Объем статьи это самое важное требование для поисковика. Считается, что в тексте объемом менее 2 000 символов не возможно полностью раскрыть суть вопроса. Разбейте текст на абзацы и подзаголовки. Для того что бы разнообразить статью вставьте видео или картинку по теме. Эти простые правила для копирайтеров позволят превратить читателя в покупателя.
Чем отличаются SEO тексты от обычных текстов?
Принцип написания SEO текста от обычного текста отличается лишь наличием в нем ключевых фраз. Ключами в статье послужат фразы и слова, которые, как правило, составляют максимум 3 слова, которые отвечают сути статьи. Чтобы зайдя в сеть, потенциальный покупатель открыл именно ваш текст необходимо правильно распределить ключи в статье. Итак, определившись с ключевыми словами можно приступать к написанию текста.